Audi обновила внедорожник Q7


Немецкая компания Audi представила обновленную версию внедорожника Audi Q7. Как сообщается в пресс-релизе компании, новый Q7 получил много светодиодных лампочек на внешнюю часть кузова, хром на бамперы и новый дизайн колесных дисков. В салоне машины появится новая навигационная система MMI, а в линейке двигателей Q7 появятся новые бензиновые 3,8-литровый V6 и 4,2-литровый V8 FSI моторы, и такого же объема дизельные TDI двигатели.

Автомобиль поступит в продажу уже осенью этого года в качестве модели 2010 года. Среди ближайших конкурентов внедорожника Audi называет модели BMW X5 xDrive30i, xDrive35d, и xDrive48i, а также Mercedes GL320 BlueTEC, GL450, и GL550.












Скандинавские аукционы — это моя маленькая жизнь.

Интернет аукцион снова звал меня. И только ночь. И только кнопка «сделать ставку» перед глазами на мониторе. Я знал, что не должен проиграть. Циферблат интерактивных часов сообщал, что времени осталось всего несколько секунд, мои глаза стали двумя маленькими щелками, я знал, что моя ставка на этот раз выиграет аукцион. Я весь превратился во внимание. На какие-то секунды даже моя жизнь превратилась в интернет аукцион. Я стал своей ставкой. И вдруг, мгновение, буря незабываемых ощущений, и я снова стал обладателем мощного цифрового гаджета. Завтра я расскажу об этом своим друзьям, а сегодня еще есть время для новых ставок! Ведь аукцион никогда не спит.

Выгодные цены на электронику - скандинавский аукцион. Система скандинавских аукционов.

Раньше я считал, что интернет аукцион — это неинтересное сложное и нерентабельное занятие. Так было, пока я сам не стал участником увлекательных торгов, которые предлагают скандинавские аукционы. Азарт, превосходство, успех — вот существительные, которые делают жизнь человека насыщенной. Именно эти слова отражают сущность торгов, которые организовывают скандинавские аукционы. Аукцион выигрывает пользователь, ставка которого оказалась последней по окончанию торга. Продуманная и справедливая система скандинавских аукционов позволит вам, используя свое везение и опыт торгов, обзавестись массой отличных вещей. Скандинавские аукционы — это не только возможность сэкономить, но и отличное времяпровождение. А для меня скандинавские аукционы — это моя маленькая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий