Джеймс Блант в Москве!! Почему заморский Казанова отказывается рассказывать о своих любовных победах?

Пиранью так просто за жабры не возьмёшь… Попался в московские сети Джеймс Блант, запевший офицер в отставке, рыбы по гороскопу. Экземпляр, прямо скажем, редкий. Уж такие города Джейми брал - Грозный с Казанью и Марфами Васильнами отдыхает. Пэрис Хилтон - брал, Линдси Лохан - брал… И Петру Немкову тоже, но это так, посёлок городского типа. Мы решили поймать Джейми на живца и устроить рыбный день. Эпатировали его, эпатировали, да не выэпатировали:

- В Интернете столько интересной информации о вас имеется, журналисты пишут о ваших любовных похождениях, Казановой называют. А вы-то сами себя считаете Казановой?

- Ну.. .я. ..пишу песни, которые нравятся и мужчинам, и женщинам…

- Как вы очаровываете дам, в чём ваш секрет успеха?

- Я преподношу себя таким, какой я есть, и вообще стараюсь быть как можно более честным - и в чувствах, и в музыке. Вообще на мои концерты ходят разные люди - и мужчины, и женщины, молодые и уже в возрасте, и разного цвета кожи, и вероисповедания.

- А какие чувства вы испытали, узнав, что ваша бывшая пассия Линдси Лохан стала встречатся с девушкой, Самантой Роносон? Для вас это стало неожиданностью?

-Слушайте, да вы как я погляжу извращенка…дорогуша, а следующий вопрос тоже будет о сексе?

– Я спрашиваю вас не о сексе, а о чувствах. Я думаю, что чувства и секс- это не одно и тоже, так?

- Ну а я полагаю что вы спрашиваете о слишком интимных вещах...Давайте, задавайте следующий вопрос, мне уже прямо интересно что вы спросите…

- Скоро день святого Валентина, чтобы вы хотели чтобы вам подарили на этот замечательный праздник?

- Ой, я действительно очень жду этот праздник, в этот день я буду находиться в другой стране, в Хельсинки мы с ребятами будем выступать, очень хочу пообщаться с тамошней публикой, лучший подарок для меня- эмоции слушателей.

Новости Муз-ТВ






Друзья!!!!!

Сделайте своим родным и любимым женщинам подарок в интернет-магазине Be-fragrant.ru.
магазины Белгорода
Be-fragrant.ru - это Интернет магазин парфюмерии. Первый электронный магазин Белгорода. Огромный ассортимент элитного парфюма.
Этих вопросов не существует для тех, кто хоть раз купил парфюм в нашем магазине! Интернет-магазин be-fragrant -это первый интернет-магазин элитной парфюмерии в г. Белгороде. Теперь Вы можете купить любимый Вами аромат, не выходя из дома, и наш курьер доставит его Вам в удобное для Вас время и место.

Вся продукция в нашем магазине является оригинальной и имеет сертификат соответствия!

У нас постоянно проводятся акции и действуют спецпредложения! Мы ценим Ваше время и экономим Ваши деньги!

Мы осуществляем бесплатную доставку по г. Белгороду и Белгородскому району, отправляем наши товары в регионы России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий