Как похудеть?

Дорогие читатели моего блога!

Сегодня я хочу поговорить с вами, на одну из самых популярных тем кухонных разговоров, тему лишнего веса.

К сожалению, современная реальность такова, что проблема лишнего веса стала одной из самых острых проблем нашей жизни. Миллионы людей по всему миру страдают от этого. Понятно, что в большей степени это касается прекрасной половины человечества, но и мужчины не редко имеют лишние килограммы на своем теле. Особенно те из нас, кто в силу своей профессии вынужден проводить большую часть жизни, сидя перед экранами мониторов в кабинетах и офисах. Как и ваш покорный слуга.

Вся штука в том, что лишний вес набирается сам собой, и мы очень часто в начале даже не замечаем этого за вечной чередой забот и проблем.

Я не берусь говорить за всех, потому что, как известно, сколько людей столько и мнений. Но лично я заметил, что-то не так, когда начались проблемы с сексом. Стало просто физически тяжело двигаться в постели с любимой.

Поняв, что есть проблема, я начал ее решать самыми распространенными методами. Первым делом я записался в спортзал, но те пару часов в неделю, которые я с трудом смог выкроить из своего графика результатов мне принесли ровно ноль. Тренер сразу сказал, что для того чтобы хоть какой то ощутимый результат нужно заниматься минимум час в день. Понятно, что такую роскошь во времени я не как не мог себе позволить. Поэтому, по совету того же тренера я решил попробовать сесть на диету. К концу второй недели моей голодовки, от постоянного чувства голода и вечной слабости я впал в такую депрессию, что мне стало уже совершенно все равно какой у меня вес. Я начал есть, и тот несчастный килограмм, который я с таким трудом потерял, я набрал за два дня, прибавив, к нему еще пять. В итоге я совсем уже отчаялся и опустил руки. И я бы наверно так бы и продолжал жиреть, если не один мой знакомый, который показал мне вот этот вот сайт: “Как похудеть? Похудение по Семёнову - лучший способ похудеть”.
Метод похудеть эффективно

Название, честно говоря, мне особого доверия не внушило. Подумалось первым делом, что это очередной развод на бабки. Но любопытство все-таки взяло верх, и я открыл сайт.

Первое, что бросилось в глаза, дак это вот эта надпись: “Акупунктурное программирование”. Так как наверно и большинство моих читателей примерно представляет себе, что это такое, поэтому меня это сразу заинтересовало. (для тех кто не вкурсе в двух словах скажу, что: Акупунктура (иглорефлексотерапия, иглоукалывание) — слово, происходящее от acus — игла и punctura — укол; метод лечения посредством воздействия металлическими иглами или прижиганием на биологически активные точки организма. Многие из этих точек формируют так называемые меридианы.

А по простому это иглоукалывание. Метод, который на востоке известен уже не одну тысячу лет.)

В итоге, после не очень долгих раздумий я позвонил, и записался на прием. Когда я пришел, мне в начале все очень подробно и понятно рассказали, что как зачем и как это все работает. Сказали, что мне это обязательно поможет, что кстати сказать оказалось чистой правдой.

Само же лечение проходило всего за один сеанс. После чего я сразу же поехал домой. При этом я не почувствовал не каких изменений, но через очень небольшой промежуток времени я заметил, что мой вес стал снижаться, при этом я не прикладывал к этому не каких усилий. Лишние килограммы слетали с меня как бы сами собой. И очень скоро я восстановил свою отличную форму. От чего у меня улучшилось общее состояние, вернулась былая уверенность в своих силах. И мои дела пошли очень хорошо как и в личной жизни так и на работе.

И я хочу сказать огромное спасибо за то, что мне помогли всем кто со мной работал, всему персоналу Медицинского Центра Международной медицинской ассоциации "ВИТА", и персонально врачу Сергею Петровичу Семёнову.

СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО !!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий