Объявился внебрачный сын Аллы Пугачевой

Певец из Татарстана Илгиз Исхаков, известный в Казани как Исхак-Хан, просит, чтобы впредь его величали Иваном Пугачевым!

- У меня уже диск вышел, на котором было написано, что я - внебрачный сын Аллы Борисовны, - хлопает честными глазами парень. - Альбом называется «Мама, я вернулся».

Идея фикс объявить себя сыном Примадонны пришла ему еще десять лет назад. Тогда Илгиз понял, что любит Пугачеву, ну просто как мать родную. «Почему бы не воспользоваться ее фамилией?» - подумал он и написал заявление на новый паспорт.

- Я ведь талантливый певец, - самодовольно говорит Илгиз. - Но без хорошего пиара стать звездой невозможно, вот и решил набиться в родственники. И ведь сработало! Про «внебрачного сыночка» королевы эстрады даже тиснули заметочку в желтой прессе, потом подхватили репортеры одного из центральных каналов. История обросла подробностями. Так, отцом находчивого татарина, хуже которого, как известно, только незваный гость, стал певец Владимир Кузьмин. Вскоре слухи о наследничке дошли и до Аллы Борисовны, пишет «Комсомольская правда».

- С помощью ее директора я поговорил с ней по телефону, - рассказывает Иван Пугачев. - Но она почему-то большой радости не проявила. А на словах «Иди-ка лучше к Кузьмину» бросила трубку...

Но он был рад и этому. Ведь к Кузьмину послала, а не куда-то очень далеко. Почти к отцу родному!

Недавно Илгиз (он же Исхак, он же Иван) переехал в Москву, поближе к «маме». Пару раз спел серенады под окнами Пугачевой в Филипповском переулке. Допелся до того, что его заметил продюсер Витаса Пудовкин.

- Теперь меня будет раскручивать профессионал, - хвастается самозванец. - Скоро снимем клип. Если понадобится для пиара, то я готов предложить Алле Борисовне руку и сердце. Тем более страсти вокруг ее романа с Галкиным утихли, ей тоже необходим новый скандал, - не на шутку разошелся лже-Пугачев.

Ну а родители выдумщика уже смирились с идеей сына и даже готовы передать Примадонне родительские права. Чего не сделаешь ради любимого чада? Он поздний ребенок в семье, где отец военный, мать домохозяйка. Она родила Илгиза в 48 лет.

- А что? Алла Борисовна - женщина серьезная, могла бы многому научить сына, - говорит Исхакова-старшая.

- Иван действительно талантливый парень, у него большой потенциал, хороший голос, да и его история про родство с Аллой Борисовной обречена на успех, - поделился продюсер Сергей Пудовкин. - Я предложил ему подписать контракт на 49 лет. На его месте было бы глупо отказаться от моего предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий