инструменты для SEO-оптимизатора

Уважаемые друзья!!!

Всем известна одна старая мудрость: “Все гениальное просто”. Я еще раз в ней убедился увидев, вот этот сайт: инструменты для SEO-оптимизатора. С виду он не чем не примечательный. Он не блещет не яркими баннерами, не голыми тетками, халявы и космических заработков здесь тоже не обещают. Но такого полезного и нужного сайта, я признаться не встречал очень и очень давно. Я хочу сказать огромное спасибо создателю этого сайта Сергею Абрамяну, за то что ему пришла в голову гениальная мысль, собрать в одном месте все самые полезные инструменты для создания, анализа, раскрутки сайтов. Причем доступ ко все этим инструментам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ, что дает возможность воспользоваться ими любому желающему.

Сам сайт сделан просто и понятно, не каких лишних переходов и не нужных заморочек. Когда заходишь на сайт, сразу перед глазами ссылки на инструменты и их краткое описание.
Лично мне больше всего понравились два инструмента, о которых я сейчас кратко расскажу.

программа анализа сайта - эта программа дает возможность увидеть ваш сайт “глазами” поисковиков. То есть показывает то как видят ваш сайт поисковики, такие как: Яндекс, Рамблер.
С программой работать очень просто. Нужно лишь ввести адрес вашего сайта, и программа покажет всю информацию о нем, а главное тот текст который видят поисковики на вашем сайте. Это очень удобно при подборе контента для наполнения сайта.

генерация пароля - эта программа генерирует случайные пароли из любого количество знаков, которые практически невозможно взломать. Ведь я думаю, что не для кого не секрет, что одна из самых главных проблем, которая стоит перед любым веб-мастером. Это как защитить свой сайт от хахерского взлома. И для того, чтобы уберечь свой сайт от взлома, на мой взгляд, эта программа просто незаменима.

Еще раз, большое спасибо, автору этого замечательного сайта Сергею Абрамяну!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий