Авито - сервис бесплатных объявлений

Уважаемые мои читатели!

Мне не давно было нужно подать объявление, и я начал поиск подходящих досок объявлений. Среди огромного количества подобных сервисов мне больше всего понравился вот этот: Авито - бесплатные объявления
Авито это сервис бесплатных объявлений с посещаемостью в 50 000 уникальных пользователей в день. Для размещения объявления регистрация не требуется. Объявление размещается быстро. Возможна загрузка до 5 картинок на объявление.

Прежде всего мне понравилось как работает сам сайт. Разместить бесплатное объявление здесь можно очень быстро и просто. Удобная форма для написания объявлений. Хорошо и быстро загружаются картинки. За счет огромной посещаемости этого сервиса эффективность размещение на нем объявлений очень высока.
На пример я, после того как написал свое объявление получил более 200 писем, и буквально уже на второй день нашел что искал,

Так что друзья, рекомендую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий