Аня Семенович отметила день рождения 1 марта! Как все это было и чем закончилось - знаем только мы!

Масленица в этом году выдалась знатная! В первый день весны Аня Семенович порадовала нас…нет, не своими блинами, а тем, что закатила пирушку на Муз-ТВ в VIP Зоне. Звезд собралось видимо-невидимо, поздравить Аннушку-королевишну.

VENGEROV&FEDOROV:
- Аня, что сделала? Аня кто? Ааа, такая с блинами, с большими, блондинка.
- Аа, масленица!
- Аня Семенович.
- Масленица Семенович.
- Мы ее поздравляем сегодня, поэтому мы, конечно, приехали прямо с красной площади.
- Да-да, за ее блинами, как говорится. Ха-ха.
За кадром: Кто-то придумал, что некорректно спрашивать у девушки, сколько ей лет. А нам очень хотелось! Поэтому мы спросили, сколько Анечке весен. Предположения и реальность слегка разошлись. (10с)

A-STUDIO:
- Спорили, сколько ей лет, как-то не очень удобно спрашивать, вот Боря говорит…
- То ли 17, то ли 18, вот так у нас, мы где-то к такой цифре.


VENGEROV&FEDOROV:
- А лет ей, мне кажется, 22 года, 21. нет?
- 21 с половиной, она старше.
- А выглядит молоденькая.
- Выглядит достойно.

Анна Семенович: – Вы знаете, мне 29 лет и я совершенно не скрываю свой возраст, сегодня стукнуло, в следующем году будет мой юбилей, будет 30-летие.

Мы тактичненько так намекнули Ане, что в нашем шоу - бизе всем по 17, даже Людмиле Гурченко! И вот что значит, профессионал: тут же поправилась!

Анна Семенович: – Прекрасно, 22. ну что ж, я, мне не 29, я наврала-наврала, мне 17, Разыграев же меня с 17-летием поздравлял, я только вам рассказала, о боже, мне 17! А что, не похоже?
Новости Муз ТВ





Посоветуйте, плиз, местечко, где остановиться в Городке...
отель Полюстрово в Петербурге






агентство недвижимости в ташкенте






Одежда оптом: одежда сток оптом. Одежда он-лайн каталог. Огромный выбор мужской, женской, и детской одежды от известных дизайнеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий