Меседа Багаутдинова: «Я безумно люблю Константина

Знойная восточная красавица Меседа пришла в «ВИА Гру» всего два года назад, но мгновенно расположила к себе большинство поклонников группы. Каково же было удивление меломанов, когда они узнали на днях, что девушка уволена из группы, уступив место вернувшейся Надежде Грановской. Само имя Меседа располагает к неспешной задушевной беседе. Вот корреспондент КМ.Ru и решил выяснить у девушки всю подоплеку инцидента.



KM.Ru: Не могу не задать вам волнующий меня вопрос: что же произошло и почему вы, с недавних пор стали экс-солисткой группы «Виа Гра»?
- Изменения постоянно происходят в нашей жизни. А жизнь у нас непредсказуемая, тем более – если это касается шоу-бизнеса. В общем, в группу вернулась Надежда Грановская, которую многие ждали, многие любят. У меня был разговор с продюсерами, мы очень тепло пообщались. Я с пониманием отнеслась к этой ситуации, и мне пришлось уйти.

KM.Ru: Хотелось бы узнать детали этого разговора. К вам пришли и сказали: «Вот так получилось»? Или вам как-то в ультимативной форме сказали, чтобы вы уходили?
- Нет, это не было сказано в такой категоричной форме. Более того, они пришли и сказали – это будет не телефонный разговор (так как продюсеры все-таки на Украине, а я в Москве)….

KM.Ru: Мне кажется, такие вещи надо глаза в глаза говорить….
- Я согласна. Позже мы встречались с Константином Меладзе. На самом деле, все очень хорошо, и у меня просто много новых перспектив, желаний. Я всегда хотела петь сольно. И так случилось, что именно сейчас я могу начинать свой сольный проект. Не буквально сейчас, конечно, а через какое-то время. Даю себе 6-7 месяцев. Через полгода, я думаю, будет проделано много работы. У меня очень обширные планы, и я уверена, что смогу о себе заявить.

KM.Ru: Я так понимаю, что это была неожиданность для вас. Потому что в ваших интервью были фразы о том, что вы не собираетесь уходить из «ВИА Гры».
- Я действительно не собиралась уходить, так как у меня все-таки были подписан контракт на пять лет. Соответственно, я планировала пять лет посвятить этой группе. Но если так сложились обстоятельства, то думаю, что это к лучшему. Плюсы в мою сторону. На самом деле, я всегда себя видела в роли артистки, мне моя интуиция еще в детстве подсказывала, что я буду артисткой.

KM.Ru: Все, что не делается, все к лучшему, такая позиция верная. А как восприняли поклонники ваш уход?
- Мне было очень приятно, что после моего увольнения столько людей приняли мою сторону и начали меня поддерживать. Это зачастую были даже не мои поклонники, а например, фанаты Альбины или Татьяны. Не то, чтобы они перешли на мою сторону, а просто все вошли в мое положение, и это всех очень волновало. Я бы хотела сказать большое спасибо всем поклонникам за то, что они со мной, за то, что они верят в меня. Теперь я уверена, что много людей будет ждать моего возвращения.

KM.Ru: А почему ушли вы, а не Татьяна Котова? Она же позже вас пришла.
- Просто я была в принципе на месте Нади. И так как я занимала ее нишу, то когда она вернулась, мне пришлось уйти. Но, поразмыслив логически, я пришла к выводу, что за два года работы в коллективе, я очень многому научилась. Я набралась опыта, узнала много нового. Я развивалась большими темпами. Продюсеры видели мой «рост» и радовались. А у Татьяны меньше опыта, она только-только начинает что-то понимать и делать первые шаги. Она учится, развивается, и ей дают шанс.

KM.Ru: То есть, вы более опытная?
- Конечно, я уже многое умею. И даже не сомневаюсь, что могу петь на сцене одна. Более того, я уже сталкивалась с этим неоднократно, участвуя на различных конкурсах - и всероссийских и международных. Я этому училась, закончила эстрадно-джазовое училище, поучилась два года и в театральном ВУЗе. Закончить, правда, не успела, потому что попала в коллектив «ВИА Гра». В этой жизни, на самом деле, всегда приходится чем-то жертвовать. Когда закрываются какие-то двери, открываются новые. Честно говоря, я надеялась, что эти пять лет пролетят незаметно. Тем не менее, где-то глубоко моя интуиция иногда мне подсказывала, что все пять лет я не буду петь в коллективе. Я это чувствовала.

KM.Ru: Вы сказали, что стали более опытной. Если провести параллель между тем образом, который был, пока вы не попали в «ВИА Гру», и вашим нынешним уровнем, какие изменения в вас произошли?
- Самое-самое главное, что я вынесла – это, конечно опыт, профессионализм и практика. Уверенности, в принципе, мне было всегда в себе не занимать. Я всегда была уверена в своих силах, в своих возможностях даже когда только ехала в коллектив, на пробы. Не знаю, откуда, но я знала, что меня сюда возьмут. Не сомневаюсь я в себе и сейчас - хоть меня и спрашивают: а как же так, ты без работы, сейчас, тем более, кризис и т.д. и т.п.

KM.Ru: Неужели действительно ни капельки не страшно?
- Честно сказать, мне не страшно, потому что я уже сталкивалась в жизни со страхом, который я преодолела. И никогда это меня не останавливало. Это было в те времена, когда я училась в эстрадно-джазовом училище и когда слепо верила в свою мечту и не боялась заявить об этом. Тогда я говорила, что буду артисткой и буду петь на сцене. И мои же однокурсники отвечали: ты поешь, я пою, и он поет. Но ты же все прекрасно понимаешь, что ты из среднестатистической семьи, у тебя обыкновенные родители, у тебя нет связей и ничего другого, что может тебе помочь. Но я говорила, что все равно буду петь. Я не знала, когда это случится, но была уверена, что это обязательно произойдет. Я участвовала в конкурсах, пробовалась на телевизионное шоу «Народный артист». Прошла несколько туров и в итоге... туда не попала. Тогда мне сказали в жюри, что в тот год я была просто не в их «формате». Я была не то что неинтересна - они меня описали с ног до головы, от кончиков пальцев до волос, сказали, что у меня все очень здорово, но увы, я им не подхожу. Даже сказали такую фразу: «Вам нужно в «ВИА Гру» идти». Напророчили. После этого я еще год жила в Ростове. У нас там был коллектив, мы выступали на различных конкурсах, на разных мероприятиях. Через некоторое время я поступила в ГИТИС. Получается, что через 2-2,5 года после участия в конкурсе «Народного артиста», я как раз попала в «ВИА Гру», который мне и напророчили.

KM.Ru: Чем же вы все-таки зацепили продюсеров «ВИА Гры»?
- Сначала они меня пригласили пообщаться. До этого я отправила им свои фотографии, портфолио, которое было красивое и достойное. Кстати, это было мое первое портфолио в жизни, и оно лежало в шкафу и ждало своего часа больше года. Я никуда его не относила. Увидев мои фотографии, первое, на что они обратили внимание, это глаза. Плюс ко всему прочему, я, помимо фотографий, еще прислала видеозапись с моего экзамена в ГИТИСе по вокалу, на 1 курсе. Буквально через день-два мне позвонил Константин, поговорил со мной и пригласил приехать в Киев - пообщаться и сделать видеопробы. Что я и сделала.

KM.Ru: И как вам понравился Константин Меладзе?
- Он действительно гениальный человек, который непохож ни на кого. Он индивидуальный, он потрясающий. Я безумно люблю Константина, благодарна ему за все, что он мне дал, за возможность заявить о себе, проявить себя как артистку. Поэтому, я совершенно не волнуюсь, что со мной будет дальше. Мне уже поступают предложения, звонки. Я пока не буду ничего оглашать, потому что сама для себя еще не решила, с кем буду работать и как. Хочу немножечко вас заинтриговать.

KM.Ru: А с Татьяной и с Альбиной вы общаетесь нормально? Между вами черная кошка не пробежала?
- Нет-нет, ни в коем случае! Я очень общительный человек. Могу сказать, что по жизни у меня есть какие-то принципы и, вне зависимости от жизненной ситуации, в первую очередь, надо оставаться человеком. Потому что все-таки наша земля круглая и люди сталкиваются и видятся потом. На самом деле, я даже представить не могу в страшном сне, чтобы я могла, например, с каким-то скандалом уйти или что-то в этом роде. Я считаю, что все люди должны оставаться людьми и всегда поддерживать хорошие отношения. Это мои принципы.

KM.Ru: Когда вы остались в группе вдвоем с Альбиной, у вас не возникало такое ощущение, что вы дружите, а не просто работаете вместе?
- Вы не ошибаетесь, мы действительно подруги. Естественно, у каждой есть своя жизнь, однако мы очень много времени проводим вместе. Даже, пожалуй, иногда вместе мы чаще, чем со своими семьями. Поэтому, конечно же, в повседневной жизни мы давали друг другу отдохнуть. Потому что у Альбины есть сын, родные люди, друзья, в конце концов. А так мы всегда могли с Альбиной поговорить по душам. Летим ли мы в самолете или, например, остаемся в гостинице после концерта, мы практически всегда обсуждали все моменты и нюансы. В общем, я на самом деле буду скучать по всей этой кухне, потому что последние два года моей жизни были отданы только этому. Я жила, радовалась и даже сейчас то, от чего я безумно уставала (перелеты, постоянная дорога) вспоминается с ностальгией.

KM.Ru: Относительно вашего музыкального материала. У вас же есть, наверное, какое-то представление, что бы вам хотелось нести публике? Это может быть что-то похожее на то, что вы исполняли в «ВИА Гре» или что-то абсолютно новое?
- Конечно, я хотела бы непохожести ни на кого. Как это будет? Естественно, это будет популярная музыка. То есть, в джаз, я не уйду, это естественно, потому что, к сожалению, у нас он мало востребован. Я сама люблю слушать эту музыку и когда-то, может быть, тоже займусь джазом, но только для себя. А публике все-таки нужны хиты. Конечно, я постараюсь быть многогранной и разносторонней, потому что быть одинаковой и однообразной я не люблю. Я всегда любила меняться: разные образы, даже если они будут какие-то смешные или необычные. Я не боюсь быть смешной и, наоборот, мне нравится быть артисткой, а не просто, красивой девушкой.

KM.Ru: Есть ли какая-то песня, опять же, в репертуаре «ВИА Гры», которая вам ближе всего по духу?
- Сложно сделать выбор, потому что все песни группы я очень люблю. Но, естественно, есть одно «но»- песня, с которой я заявила о себе: «Поцелуи».

KM.Ru: Что вы пожелаете нашим читателям?
- Хотелось бы пожелать всем не сомневаться в своих силах, всегда верить и надеяться. Как сказано у Паоло Коэльо в «Алхимике»: «Ты должен мечтать о чем-то и искренне верить в свою мечту и тогда вся Вселенная будет способствовать этому». Поэтому верьте, надейтесь, мечтайте и пусть у вас все сбывается и все будет хорошо. Всего хорошего!





удивительные бикини

Комментариев нет:

Отправить комментарий