Какая Жанна Фриске в повседневной жизни?

Жанна Фриске: «Не нужно ставить себе границ»




Жанна Фриске — одна из самых завидных невест российского шоу-бизнеса. Слухи о возможной свадьбе звездной красавицы уже несколько лет не дают покоя поклонникам и злопыхателям дивы. На этот раз Фриске получила предложение руки и сердца от давнего ухажера, продюсера и основателя группы «Блестящие» Андрея Грозного. Красующееся на пальце Жанны кольцо — подарок Андрея, не давало покоя прессе во время презентации ремикса на хит «Портофино» (гостями которой стали пользователи FACE.ru).

Впрочем, на закономерный в таких случаях вопрос о том, ждать ли свадьбы, Фриске ответила улыбкой Моны Лизы, и тут же заметила: «Вот смотрите, у меня новая татуировка, правда, переводная. Я купила ее в Майами. Не рискнула делать постоянную, но все равно она мне очень нравится».

И действительно, внешний вид дивы поражал своей оригинальностью. FACE.ru попытался выяснить причины таких перемен в настроении певицы:

FACE.ru: Латекс, кожа, металлические аксессуары — не слишком ли оригинально для Жанны Фриске?

Ж.Ф.: Для меня нормально. Я же на работе!

FACE.ru: А что для Вас служит критерием дозволенного?

Ж.Ф.: Критерий то, что я чувствую. Мое мировоззрение. Я достаточно вменяемый человек для того, чтобы держаться неких моральных рамок. А то, что меня обсуждают, обсуждали и будут обсуждать — это плоды популярности. Я не считаю, что это плохо.

FACE.ru: И как далеко Вы готовы зайти в подобных экспериментах?

Ж.Ф.: Человек, который выходит на сцену, не может позволить себе задумываться о подобных вещах. Он должен делать так, как подсказывает интуиция. Просто не нужно бояться, и не нужно ставить себе границ: «надо делать так, а так делать не стоит». В этом я человек настроения.

FACE.ru: А на сколько эта позиция близка мировоззрению реальной Жанны Фриске?

Ж.Ф.: Персонаж «Жанна Фриске» и настоящая Жанна не имеют ничего общего. В повседневной жизни я не хожу затянутая в латекс, с ярким макияжем и сложной прической. Это нормально, что перед появлением на публике я привожу себя в некую форму.

FACE.ru: Каков конечный пункт ваших исканий? На чем вы смогли бы остановиться?

Ж.Ф.: Я не думаю об этом.







Друзья!
Языческая фолк-рок группа "ДОРОГА ВОДАНА" празднует свой шестилетний День Рождения, и приглашает всех Вас к себе на праздник. Там Вас ждет большое сольное выступление группы, конкурсы и прочие забавы. Подробности Вы сможете узнать здесь andrey-vl.livejournal.com/699849.html.


Хорошие Песни - сайт, содержащий более 100 000 текстов песен. На сайте представлены тексты песен на английском, русском, украинском и других языках. Постоянно обновляется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий