Шрифты на любой вкус

Более чем 200000 латинских и кириллических шрифтов
Уважаемые читатели моего блога!
Хочу поделиться с вами своей радостью.
Вчера я нашел один уникальный и очень нужный диск, который называется «Шрифты на любой вкус».
Я думаю, вы со мной согласитесь, что каждый из нас, хотя бы пробовал поработать с тем же самым Фотошопом, пытаясь создать какую-нибудь красивую открытку для своей любимой. И я думаю, каждый помнит, что интерес резко пропадает, как только дело доходить до желания написать какую-нибудь даже просто красивую надпись, а про какой-то креатив вообще уже говорить не приходиться. Просто не чем писать, нету шрифтов. То, что предлагает Windows, это слезы, а не шрифты. Не какого разнообразия. Можно конечно попробовать найти что-то в Интернете, но, во-первых, на это уходит уйма времени, сил, и что не маловажно трафика, да и те, что можно найти далеко не блещут качеством и корректной работой. А для тех из нас, кто в силу своей профессии, как ваш покорный слуга, занимаются, к примеру, веб-дизайном это вообще является огромной проблемой.
Именно поэтому этот диск является большой находкой для меня. На нем собраны более чем 200 000 латинских и кириллических шрифтов, как говориться на любой вкус и цвет, практически на все случаи жизни и для всевозможных целей и задач. И то, что еще радует, дак это то, что все шрифты проработаны и отлично работают во всех известных программах.
Вы спросите, где я нашел это чудо. А нашел я его в одном очень хорошем Интернет-магазине, который называется «Интерлинк Медиа». Который очень мне нравиться по многим причинам, но самыми привлекательными лично для меня являются, пожалуй, две, это: оперативность, надежность, и быстрота доставки товаров, и богатейший ассортимент предлагаемых товаров.
Стоит только взглянуть на его разделы и глаза разбегаются от разнообразия товаров и все хочется сразу купить.
Вот, смотрите сами:
• «Тематическая литература»,
• «Справочники, базы данных»,
• «Самоучители, сборники советов, пособия»,
• «Художественная литература»,
• «Студентам и учащимся».
Согласитесь, что выбор действительно очень богат.
Кстати, я тут присмотрел еще один диск: «Rus Soft» — сборник программ на CD
Но про него я расскажу в следующий раз
До встречи мои дорогие читатели.
И оставляйте, пожалуйста, свои комментарии.
Мне очень интересно ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий