MEMBRANA провела тест складного велосипеда STRiDA

MEMBRANA провела тест складного велосипеда STRiDA Прислоняюсь спиной к дверному косяку. Пятки к плинтусу. Чирк карандашом над макушкой. Отметка есть. Теперь рулетка. Сколько? 187 см. Фух… И почему я думал, что роста во мне 193? Будь так, велосипед меня б не вывез — 193 см как раз лимит. Нижний предел 145. И по росту прошёл, и по весу: мои 71 кило с чем-то далеки от максимума в 110 кг. Итак, параметрам пользователя я соответствую. Осталось узнать, отвечает ли системным требованиям STRiDA?
Слышу, слышу ваш недоумённый вопрос. Вот этот — "Ты что?! Опять?!!" Действительно, по идее, история с "Эй-байком" должна была почище ледяного душа отрезвить каждого любителя сверхкомпактно складывать велосипеды. Со мной поначалу так и произошло. Но потом… Думаете, теперь выходит, что я иду-шагаю по граблям под всеобщее дежавю? Козлячусь на очередном циркуле? Как ни странно, нет. Я еду. Еду!

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий